Вы читаете журнал [info]yana_hoiya

Previous Entry | Next Entry

violin
Компания Google сообщила о начале первого в истории онлайн-конкурса композиторов YouTube. Победителей определит авторитетное жюри, возглавляемое известным дирижером Теодором Курентзисом. Лучшие произведения прозвучат в исполнении Российского Национального Оркестра на гала-концерте в зале им. Чайковского. Диск с записью концерта выпустит одна из ведущих мировых звукозаписывающих компаний.

Конкурс Композиторов YouTube пройдёт с 1 апреля по 20 августа 2010 года на сайте канала конкурса по адресу www.youtube.ru/klassika, а гала-концерт, где будут исполнены произведения победителей, состоится 9 сентября. Представить своё произведение на конкурс может любой российский композитор.
YouTube проводит конкурс композиторов | Новости Software - 3DNews - Daily Digital Digest

А теперь, напишу от себя.
Пять дней подряд, с утра до вечера мы писали музыку современных композиторов для этого конкурса.  Это было незабываемо! Музыка (если это можно так назвать) приводила оркестрантов в шок
 Особенно отличились композиторы Филановский, Филоненко и  Горлинский.
Их ноты, в основном, выглядели примерно вот так:
 
Или вот так:


То есть, собственно говоря, нот не было. Видимо, ноты нынче не в моде.  Можно было играть что угодно. Звуковысотность примерная, главное попасть в нужный размер и сосчитать паузы. У струнных преобладали глиссандо до ультразвуковых высот, тремоло,  удары тростью по струнам (col legno), флажолеты и прочие эффекты.  Слушать то, что должны были исполнять духовые, вообще было невозможно без смеха. Это, в основном, были плевки в мундштук, пение одновременно с игрой, фрулато, а также двигание стульев и прочие шумы.   В одном произведении весь оркестр должен был взять листки бумаги и махать ими.

Композиторы мало чем отличались друг от друга. Может быть только степенью, до которой они дошли в своей антимузыкальности. 
Произведение у многих строилось примерно так: сначала тихие шорохи, длинные тянущиеся флажолеты, потом резкий всплеск, какофония у духовых, соло ударных, тремоло струнных, затем опять затихание и снова длинные тянущиеся затихающие ноты у струнных.  Но не все заботились о форме. Были композиторы, которые, не долго мучаясь, вообще написали просто набор звуков.
  Апогеем стало произведение г-на Бориса Филановского "Неплохие в целом звучания" . Там вообще был набор отрывистых непонятных звуков, и на этом фоне два ударника держали в руках по здоровенной такой мандуле (не знаю, как это прилично назвать) и тесали ими  о виброфон вверх-вниз. Все девушки в оркестре от смеха чуть не попадали под стулья. Смекалистые оркестранты даже сделали видеозапись. Теперь этот шедевр есть у меня вКонтакте.
  Но всё же, были композиторы, у которых присутствовали ноты в музыке. В первый день мы записывали симфонию господина Копырина, но не успели дописать две части и оставили это на последний день. В первый день нам показалось, что у Копырина музыки нет, сплошная какофония. Но после того, как мы поиграли более продвинутых конкурсантов, симфония Копырина показалась нам мелодичной и очень даже похожей на музыку.
  Единственная конкурсантка, музыку которой мне хотелось играть и слушать, это Полина Назайкинская с произведением Зимние колокола.  Но боюсь, что такая музыка не придётся по вкусу господину Курентзизу. И как Назайкинская вообще оказалась среди этих полуфиналистов, непонятно.

Голосование начнётся 15го июля  и продлится до 20 августа. Приглашаю вас оценить конкурсантов! Ведь 9-го сентября произведение победителя Конкурса youtube будет исполняться Российским Национальным Оркестром в зале Чайковского.

Comments

( 112 комментариев — Оставить комментарий )
[info]il_canone wrote:
22 Июн, 2010 13:03 (UTC)
сочувствую, сочувствую.... Вообще-то я считаю, что жизнь и работа профессионального музыканта и так довольна тяжела. Тяготы компенсируются красотой самой профессии, и, конечно, прелестью музыки и музицирования. Словом, музыкантом движет, как ни банально, любовь к музыке, в том числе и исполняемой. И когда это не так, смысл профессии исчезает. Суммируя, такая музыка убивает как слушателя, так и исполнителя.
[info]yana_hoiya wrote:
22 Июн, 2010 13:55 (UTC)
Спасибо! Да, в том-то и парадокс, ведь мы- классические музыканты, как никто другой, чувствуем музыку. Может быть, рядовому слушателю, далёкому от классики, эта "музыка" и не будет казаться такой ужасной.
А у меня была только одна мысль- куда мы катимся? И неужели, это ещё не предел?
(без темы) - [info]the_oldman - 16 Июл, 2010 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yana_hoiya - 16 Июл, 2010 15:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]il_canone - 24 Июн, 2010 09:09 (UTC) - Развернуть
[info]pfmusic wrote:
22 Июн, 2010 17:42 (UTC)
Большое спасибо, что рассказали о Ваших впечатлениях! Я еще не слышал записи финалистов конкурса, но могу предположить, что значительная часть любителей классической и симфонической музыки могут остаться... хмм... в недоумении от программы Гала концерта. Если дело обстоит так, как Вы описали, пожалуй, я даже рад, что моя сюита не прошла отбор. Ведь я писал музыку о любви, а это - сфера, где радикальные эксперименты скорее противопоказаны:-)
[info]yana_hoiya wrote:
22 Июн, 2010 18:44 (UTC)
Конечно, не расстраивайтесь!
15 июля выставят записи, послушаете и всё поймёте.
[info]sandello1973 wrote:
22 Июн, 2010 19:13 (UTC)
неприлично поржал. Обязательно дождусь 15 июля... Спасибо за пост, особенно хорош "тезис-план" современного опуса. Будучи скорее рок-музыкантом, привык к классическим формам относиться с почтением, как к старшему брату, что ли... а у вас тут зажигалово поярче клубного. Нетерпеливо жду звуковых примеров... =)
[info]telitsin wrote:
22 Июн, 2010 19:58 (UTC)
Не скажу, что питаю особенные чувства к творчеству современных композиторов[-академистов] вроде Филановского и Горлинского, но слышал некоторые сочинения и того и другого, даже на концертах был. Их музыка, вероятно, спорит с тем, что принято называть музыкой, то есть даже не столько с формой, сколько с материей для этой формы. Поэтому «обижаться» на них за «антимузыкальность» и отсутствие нот бессмысленно — это их средства выразительности.
[info]yana_hoiya wrote:
23 Июн, 2010 12:16 (UTC)
Согласна. Я не говорю, что это не имеет право на существование. Я протестую против самого определения "музыка", применительно к творениям этих композиторов. Это то же самое, что назвать скульптурой творение, смонтированное из бачка унитаза, труб, проводов, телефонных трубок и т.п.
Этот вид искусства должен называться иначе. И исполнять такое должны не мы, профессиональные музыканты. У нас другая специфика, мы Чайковского играем.
(без темы) - [info]telitsin - 24 Июн, 2010 04:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]telitsin - 24 Июн, 2010 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aliveviolin - 28 Июн, 2010 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yana_hoiya - 29 Июн, 2010 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bourger - 29 Июн, 2010 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]n_voice - 3 Июл, 2010 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yana_hoiya - 7 Июл, 2010 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]n_voice - 7 Июл, 2010 14:50 (UTC) - Развернуть
[info]yalostaya wrote:
22 Июн, 2010 22:17 (UTC)
Зимние Колокола
Обидно то, что многие талантливые композиторы такие как: Олег Пайбердин,Эльмир Низамов, Леша Соколов не прошли.
У них МУЗЫКА, не стоны и кошмары ночные...

Мне кажется нам всем композиторам нужно позабыть о претензиях.
Классно Стив Райх сказал на одном мастер-классе: инстумент у композера простой- его душа.
Многие стесняются, кончно, как это себя выворачивать...
Реакция на такие "вывороты" обычно отрицательная, я на себе уже почувствовала.

"не модно это все"... да и плевать! мне так ужасно жаль былно РНОшников которые то заходились от смеха то от отврощения жмурились на репетиции... и почему композеры так мало думают о музыкантах...

другое дело что можно мне вставить "спицу" и сказать: ну, Баха тоже не понимали и он был мегагиперпрогрессивистом! Конечно был! И все гении- были!

Но вот вопрос: неужели это музыка будущего? Неужели мы просто ее не понимаем не можем принять?? Или произошел какой-то драматческий отрыв от реальности и музыка куда-то улетела в неизвестность?
или просто это засилие бездарностей нас одолевает?

Знать бы... обидно, да?

Кстати, классный выход это разворот в другой жанр.

Есть ряд офигительных композеров кто творит на грани жанров. Ох, классно это, и ново и приятно!!!
[info]yana_hoiya wrote:
23 Июн, 2010 12:29 (UTC)
Re: Зимние Колокола
Во-первых, спасибо Вам!
Во-вторых, да, я тоже задумалась, что происходит с современной музыкой? Если судить по тому, что было представлено на конкурсе (за редким исключением :)), то или я ничего не понимаю, или мир сошёл с ума. Порой, у меня возникало ощущение, что это предсмертная агония классической музыки, если дошли уже да такого предела. Сейчас в рок-музыке, в попсе, дело обстоит гораздо лучше, позитивнее, чем в классике. Она не несёт такого негатива, в большинстве своём! Тут же, наоборот, было ощущение полного хаоса и распада.
А классическая музыка, по моему мнению, тем и отличается от поп-культуры, что несёт в себе более тонкую и чистую материю, должна воздействовать на другие, более высокие струны души человеческой. А получается, наоборот!
Но, может быть, дело в том, что эту музыку не надо воспринимать, как классику. Это просто другой вид искусства. Я уже написала об этом выше. Тогда она, может быть, и имеет право на существование. Только, если это вообще кому-нибудь надо!
(без темы) - [info]bzdmn - 24 Июн, 2010 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yalostaya - 24 Июн, 2010 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bzdmn - 24 Июн, 2010 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yalostaya - 24 Июн, 2010 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bzdmn - 24 Июн, 2010 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lolita_sofia - 16 Июл, 2010 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]elegantchikova - 4 Июл, 2010 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]prohorov - 4 Июл, 2010 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yalostaya - 4 Июл, 2010 16:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
[info]bzdmn wrote:
24 Июн, 2010 09:35 (UTC)
<<вместо попытки понять, разобраться, научиться (характеристика свойственная профессиональному отношению к своему делу)

Суть в том, что отношение как к НЕ своему делу. См. выше:

<<<Этот вид искусства должен называться иначе. И исполнять такое должны не мы, профессиональные музыканты. У нас другая специфика, мы Чайковского играем.

Те же NDR или SWR – вот уж кто и впрямь "не мы, профессиональные музыканты".

То есть это все же вопрос образования.
(без темы) - [info]yana_hoiya - 24 Июн, 2010 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bzdmn - 24 Июн, 2010 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yana_hoiya - 24 Июн, 2010 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bzdmn - 24 Июн, 2010 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]oboist_ru - 16 Июл, 2010 08:50 (UTC) - Развернуть
[info]laromakaro wrote:
24 Июн, 2010 17:34 (UTC)
Я человек неинтеллигентный. Село неасфальтированное.
Музыки не заметила. Впечатление - это блевотворно. Раздражение возникает сильнейшее.
[info]minotaurus_x wrote:
24 Июн, 2010 20:07 (UTC)
>> Музыка (если это можно так назвать) приводила оркестрантов в шок.

Вы преувеличиваете. у Вас в оркестре есть и хорошие исполнители, готовые профессионально относиться к своему делу, их немного, конечно, но они есть.

а так, это невероятный коллапс, что неподготовленные к этому оркестранты вынуждены играть современную музыку. от этого никому не круто, композиторам в первую очередь.
неосведомленность не порок, другое дело, что можно было и не глумиться — смеетесь-то над своей же недообразованностью.

хотя, ситуация с образованием меняется: в консе у скрипачей и духовиков появились предметы, связанные с новой музыкой. пока всем трудно, но процесс идет. глядишь, возникнет понимание исторических процессов развития музыки — так глума и непрофессионализма поубавиться.
[info]yana_hoiya wrote:
25 Июн, 2010 04:40 (UTC)
О каком развитии Вы говорите? То, что мы услышали, это не развитие, а деградация музыки!

То, что я написала, выражает общее отношение оркестра к происходившему за те пять дней записи. Я хорошо знаю и внимательно слушала, о чём говорили оркестранты в перерывах, и что творилось на репетициях. Не встретила ни одного такого "образованного" "хорошего исполнителя", который бы имел иную точку зрения на происходящее.
(без темы) - [info]minotaurus_x - 25 Июн, 2010 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yana_hoiya - 25 Июн, 2010 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bzdmn - 25 Июн, 2010 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yana_hoiya - 25 Июн, 2010 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bzdmn - 25 Июн, 2010 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yana_hoiya - 25 Июн, 2010 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bzdmn - 25 Июн, 2010 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yana_hoiya - 27 Июн, 2010 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bzdmn - 27 Июн, 2010 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yana_hoiya - 27 Июн, 2010 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bzdmn - 27 Июн, 2010 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yana_hoiya - 28 Июн, 2010 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bzdmn - 28 Июн, 2010 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yana_hoiya - 28 Июн, 2010 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]elegantchikova - 4 Июл, 2010 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]oboist_ru - 16 Июл, 2010 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]goltsmann - 16 Июл, 2010 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bzdmn - 18 Июл, 2010 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]minotaurus_x - 25 Июн, 2010 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yana_hoiya - 27 Июн, 2010 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]minotaurus_x - 3 Июл, 2010 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]minotaurus_x - 25 Июн, 2010 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yana_hoiya - 27 Июн, 2010 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bourger - 29 Июн, 2010 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]minotaurus_x - 3 Июл, 2010 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]n_voice - 3 Июл, 2010 14:50 (UTC) - Развернуть
[info]ostrov1988 wrote:
25 Июн, 2010 11:08 (UTC)
YouTube. Конкурс композиторов
Если мы хотим окончательно отвернуть широкую публику от классической музыки, то давайте будем проводить и дальше вот таким же образом конкурсы. Если делать преждевременные выводы, читая эту статью, то все вообще чрезвычайно грустно. А ведь высокое искусство призвано нравственно возвышать и подвигать к человечности. Что же это за классика, записывая которую можно только смеяться? Это музыканты РНО такие "непродвинутые"? Не думаю. Это просто слишком "продвинутые" композиторы...для таких ультрагиперавторов нужно устраивать отдельные конкурсы, а не впихивать их в рамки конкурса, созданного для популяризации классики. Значит кому-то нужно это было. Кому, позвольте спросить?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]ostrov1988 - 25 Июн, 2010 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]apus_melba - 25 Июн, 2010 20:44 (UTC) - Развернуть
[info]33355555 wrote:
25 Июн, 2010 12:46 (UTC)
Я играл эту запись. Все устали. Было смешно и грустно. За авторов нормальных произведений, которые не прошли. За зрителей Youtube, которые будут слушать это.
Грустно за то, что никакой популяризации классики и внимания аудитории Интернета не будет, а будет наоборот, отторжение. Этот конкурс - огромный ляп youtube и я представляю какие комменты оставят к этим произведениям.
А про европейские оркестры могу сказать что, да, они играют такую музыку. Играют чаще и возможно лучше наших. Но они так же плюются и эта музыка вызывает такие же эмоции. Я разговаривал с музыкантами английских, голландских, немецких оркестров (встречаемся иногда) - так они тоже стонут от этого авангарда.
Я, кстати, не против такой "музыки" но только в малых дозах и с хорошим дирижером. 5 минут поизвращаться на инструментах это прикольно. Но не больше!
[info]apus_melba wrote:
25 Июн, 2010 20:50 (UTC)
5 минут поизвращаться
[о европейские оркестры могу сказать что, да, они играют такую музыку] ага
[они так же плюются и эта музыка вызывает такие же эмоции] это бред
[5 минут поизвращаться на инструментах это прикольно]30 минут - это минимум
вообще, если вы оркестрант - то тогда ваша речь - лишняя демонстрация инертности мышления среднестатистического оркестранта (который, кстати, будет стонать даже не при игре сочинений Горлинского, Лахенманна или всего лишь Шенберга, а даже Брукнера или Малера). не надо лениться - вот и весь разговор
(без темы) - [info]bzdmn - 25 Июн, 2010 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]apus_melba - 25 Июн, 2010 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aliveviolin - 28 Июн, 2010 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bourger - 29 Июн, 2010 00:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]apus_melba - 12 Июл, 2010 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bzdmn - 25 Июн, 2010 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]elegantchikova - 4 Июл, 2010 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yana_hoiya - 8 Июл, 2010 16:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]elegantchikova - 29 Авг, 2010 22:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bourger - 29 Авг, 2010 23:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bourger - 29 Июн, 2010 00:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]oboist_ru - 16 Июл, 2010 08:51 (UTC) - Развернуть
[info]composersforum wrote:
29 Июн, 2010 20:46 (UTC)
спасибо и за пост, и за комментарии к нему.
оказывается, я весьма точно предвидел финалистов.
а в целом, конкурс оказался тем, о чем я писал с самого начала.
[info]yana_hoiya wrote:
30 Июн, 2010 05:29 (UTC)
По разные стороны баррикад
Да, занимательная дискуссия у нас тут вышла! Композиторы и музыканты оказались по разные стороны баррикад.
Интересно, на чьей стороне будут слушатели? :)
(без темы) - [info]n_voice - 3 Июл, 2010 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]renansky - 3 Июл, 2010 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]apus_melba - 12 Июл, 2010 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bzdmn - 4 Июл, 2010 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]elegantchikova - 4 Июл, 2010 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bzdmn - 4 Июл, 2010 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]elegantchikova - 4 Июл, 2010 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]oboist_ru - 16 Июл, 2010 08:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
[info]oboist_ru wrote:
16 Июл, 2010 08:52 (UTC)
Это не сугубо личное мнение автора дневника.
Если бы в одном из ведущих оркестров России был бы проведен после записи опрос, я догадываюсь, какими были бы результаты ;-)
(без темы) - [info]apus_melba - 16 Июл, 2010 09:24 (UTC) - Развернуть
[info]marat_zoomzoom wrote:
4 Июл, 2010 10:45 (UTC)
Как-то Николай Эрденко сказал, что уехать в Дублин пришлось и из-за того, что цыганская музыка здесь "стоит на месте" уже лет сто.
Не спрашивайте кто такой Николай Эрденко.
[info]bourger wrote:
6 Июл, 2010 05:22 (UTC)
набор отрывистых непонятных звуков
Сумбур вместо музыки, правда?
[info]rslon wrote:
12 Июл, 2010 17:00 (UTC)
Простите, если не к месту влезу. Но надо заметить, что "немузыкальные звуки" "и пение во время игры фрулато" это не самое трудное. Гораздо труднее было бы, если бы были другие требования, отсутствующие в современной академической практике, исчезнувшие "из классической" музыке не так уж и давно. Например, пустые строки и задача "сымпровизировать" по заданному канону в рамках таких-то правил. Или, вместо непривычно широкой звуковой толерантности ("самая высокая нотка и шаги от неё", к слову сказать, это один из принципов записи церковной музыки (по крюкам), когда указывается не точная звуковысотность, а направление опевания), непривычно узкая ("высокие диезы, blue note, четвертьтоновые трели и прочие нюансы).

Так что вопрос стоит тут не только "куда катится современная музыка", она катится много куда, и академический авангард это очень узкий "фронт", но и "почему нас этому не научили, если это часть нашей профессии".

С уважением
Илья
[info]lolita_sofia wrote:
16 Июл, 2010 09:53 (UTC)
Послушала кое-что. Ощущение, что автор у музыки один. Обидно, что пресловутый "голый король" всё ещё работает. Но "Зимние колокола", вроде, ничего так. Может, проголосую.
[info]bzdmn wrote:
20 Июл, 2010 05:01 (UTC)
Ощущение, что автор у музыки один
Забавно, что Вы воспроизвели с обратным знаком расхожий штамп, только слово "автор" в этом штампе пишут с большой буквы.
[info]blagaya wrote:
16 Июл, 2010 09:58 (UTC)
история про беруши как часть авторского замысла
Спасибо большое за этот пост!
Это и смешно, и грустно, и я Вам очень сочувствую.
Хочу вам в ответ рассказать одну историю.

Буквально вчера говорила на похожую тему с одним молодым композитором из Германии. Он мне рассказывал, что там у сочинителей музыки считается дурным тоном сделать что-то недостаточно "экспериментальное" - о музыке и внутреннем ее содержании разговоры не ведутся, разговоры только о том, что "это уже было". Т.е. просто мелодичную красивую музыку писать нельзя, это дурной тон.

И вот однажды там проводился какой-то фестиваль новой музыки. Больше всех прогремел некий композитор, предусмотрительно раздавший всем слушателям беруши. Автор музыки и не скрывал, что его произведение слушать невозможно, он гордился этим, и публика в берушах была частью его концепции. О нем написали все местные журналисты. Так еще никто не делал!!!!
[info]oleggureev wrote:
16 Июл, 2010 16:33 (UTC)
Re: история про беруши как часть авторского замысла
Что ж, по крайней мере честный подход к делу ;-)))
(Удалённый комментарий)
[info]yana_hoiya wrote:
16 Июл, 2010 23:55 (UTC)
Прилечу из Штатов, послушаю. А Филановский- единственное произведение, которое мы не смогли записать от начала до конца одним дублем. Эти звуки не каждый мог вынести.:) Не знаю, как это записали телевизионщики, -они тоже кололись от смеха. Это было незабываемо!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]yana_hoiya - 17 Июл, 2010 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]3alexander3 - 18 Сент, 2010 17:08 (UTC) - Развернуть
[info]angelfish_ru wrote:
17 Июл, 2010 18:06 (UTC)
Милая Яна! Восхищаюсь Вашей политкорректностью. Любой мыслящий человек понимает, что Вы вынуждены держать свои высказывания в довольно строгих рамках, что не позволяет Вам называть вещи своими именами, а именно прямо назвать г..но г..ном.
:)
Привет Вам из жаркого Петербурга))
[info]yana_hoiya wrote:
18 Июл, 2010 04:04 (UTC)
Ха-ха-ха!)))))))))) Спасибо! Привет из США!
(без темы) - [info]bourger - 18 Июл, 2010 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bourger - 18 Июл, 2010 20:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]bourger - 29 Авг, 2010 23:39 (UTC) - Развернуть
[info]pfmusic wrote:
19 Июл, 2010 06:24 (UTC)
Начинаю суммировать первые впечатления от полуфинала конкурса: http://pfmusic.livejournal.com/18808.html

До разбора конкретных вещей еще не добрался, но, кажется, понял, что в идеале хотел услышать бы сам. Как слушатель...
[info]goldfound wrote:
21 Июл, 2010 18:00 (UTC)
Всё-таки очень хотелось бы показать здесь присланное мной на конкурс, и выслушать хоть какие то комментарии. А то при всей милионной аудитории Ю-Туба - у моей визитки ни одного коммента и всего пара сотен просмотров.

Пишите, что было не так. Ведь не последний конкурс!
Готов к самым нелицеприятным отзывам!

Часть 3
Часть 2
Часть 1

PS: Там есть мелодия
[info]amphian wrote:
1 Авг, 2010 18:34 (UTC)
это ужасно пошло. совершенно не удивительно, что вы не прошли.
[info]bemol_moll wrote:
12 Авг, 2010 21:47 (UTC)
Музыка никуда не катится, ее катят все кому не лень, вспомните одного классика:-капитализм готов себе намыленную веревку на шею одеть, что бы была прибыль, современный шоу-бизнес похож на человека, который поджигает дома и сам тушит....(когда его поймали и спросили зачем он это делает, то ответ оказался банальным-,, меня никто не замечает:)))гы...)может и современная вся музыка похожа на поджигателя домов:)гы.....
( 112 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

девочка со скрипкой
[info]yana_hoiya
yana_hoiya

Latest Month

Март 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya